Fresh Russian Communications Conference 2018 в третий раз пройдет в Москве 6 апреля
Ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях Fresh Russian Communications Conference 2018 снова соберет PR-специалистов России и стран СНГ в Москве 6 апреля 2018 года. В программе конференции традиционно три секции, сфокусированные на PR, digital PR и event-проектах: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты». В 2017 году конференция стала лауреатом премии «Время инноваций» в категории «Событийный проект года», подтвердив свой высокий уровень.
В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.
Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны ценятся по-настоящему качественные лонгриды.
Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.
О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся 15 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга.
Секция №1: СТРАТЕГИИ
- Управление вниманием в коммуникациях
- Управление доверием аудитории
- Персонализация коммуникаций в действии
- Эмоциональные коммуникации
- Управление контекстом: коммуникации на 360 градусов
- От классического PR к комплексному подходу
Секция №2: ТЕХНОЛОГИИ
- Блокчейн в коммуникациях
- Нейросети в коммуникациях
- Live-форматы в коммуникациях
- Big Data в коммуникациях
- Мессенджеры в коммуникациях
- Контент в коммуникациях: изменения и новые форматы
Секция №3: ИНСТРУМЕНТЫ
- PR-мероприятия: от пресс-конференций к Public Talk, дебатлов и питч-сессий
- Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
- Digital-сторителлинг: Instagram, Snapchat и др.
- Работа с лидерами мнений и сторителлинг
Спикеры конференции будут объявлены в начале марта 2018 года.
Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».
Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. До 1 марта действуют скидки на участие до 30%. В открытой продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.
Контакты организатора: moscow@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.
При поддержке НП «Тюменский деловой Клуб».
______________
О конференции
Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2017 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала более 600 участников, за 2 года на конференции выступили более 60 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».
Об организаторе:
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.
Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.
16+