Возможности PR-технологий
В пятницу, 23 октября, состоится закрытая встреча в «Деловой гостиной» Тюменского делового клуба по теме: «О возможности продвижения компании и формировании имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса». Мероприятие пройдет у наших новых членов Клуба в Центре загородного домостроения «Усадьба».
Программа осеннего заседания обещает быть насыщенной и интересной. В рамках мероприятия планируется экскурсия по Центру загородного домостроения «Усадьба» и знакомство с её хозяином, управляющим многофункциональным комплексом «Идеал» и торговым центром «Усадьба» - новым членом Клуба Ахмедом Ибригимовым . Члены Клуба познакомятся и с другими новыми коллегами по Клубу - Эллой Субботиной, генеральным директором центра маркетинговой поддержки «Мощное продвижение», Сергеем Плотниковым, директором компании «АРКТИКА». Все они смогут в формате «диалогах о бизнесе» более близко и живо пообщаться с тремя очень интересными спикерами.
Приглашенная гостья Анна Морозова, генеральный директор АСО «PRимер» расскажет об актуальных вопросах на тему PR: почему тюменский бизнес практически не использует возможности PR-технологий, продемонстрирует кейс-стори на конкретных примерах о том ЧТО и КАК мы должны делать для наших заказчиков.
Основатель интерактивного агентства «Ремарк» Дмитрий Севостьянов и его коллега Егор Добрынин поделятся опытом продвижения бизнеса в интернете в 2016 году, а также подробно расскажут о чек-листе инструментов интернет-маркетинга, о том как проверить работу своего отдела или внешнего исполнителя, о лидогенерациии и увеличении количества заявок и входящих обращений, о ведении калькулятора ROI для системы интернет-маркетинга от агентства «Ремарк» и допущении типовых ошибок при выборе исполнителя в веб-разработке.
*Аккредитация СМИ до 22 октября 17.00 по тел. (3452) 64-20-40, e-mail: nptdk@mail.ru, Екатерина Бисимбеева.
Текст Екатерины Бисимбеевой, фото из архива НП «Тюменский деловой клуб».