Антикризисный PR
В пятницу, 23 октября, состоялась очередная встреча в «Деловой гостиной» Тюменского делового клуба по теме: «О возможности продвижения компании и формировании имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса». Мероприятие прошло у новых членов Клуба в помещениях Центра загородного домостроения «Усадьба» и многофункционального комплекса «Идеал». «Человек еще и тем превосходит машину, что умеет сам себя грамотно продавать и именно об умении самопозиционирования, использования инструментов PR технологий в продвижении компании и ограниченного бюджета и пойдет сегодня речь», - начала встречу Мария Шатохина, генеральный директор НП «Тюменский деловой Клуб».
Программа осеннего заседания была очень насыщенной и интересной. Собрались в 18.00, а разошлись в 23.00, решив, что надо еще чаще встречаться. Мероприятие началось с экскурсии по Центру загородного домостроения «Усадьба» и знакомства с её хозяином, управляющим многофункциональным комплексом «Идеал» и торговым центром «Усадьба» - Ахмедом Ибрагимовым и его партнерами-руководителями компаний арендаторов. Евгений Бардаков, управляющий МТОК «Идеал» и центром «Усадьба» рассказал о том, что концепция комплекса во многом обусловлена географическим расположением участка. Комплекс расположен в Калининском административном округе на окружной автодороге «Обход г. Тюмени», которая связывает между собой основные автомобильные дороги федерального значения, проходящие через город Тюмень. В непосредственной близости от комплекса находятся 2 тракта, вдоль которых расположен целый ряд населенных пунктов, коттеджных поселков и большой массив дачных товариществ и мест отдыха – это Червишевский и Московский тракты. Общая площадь многофункционального комплекса составляет 5000 квадратных метров. В распоряжении арендаторов есть удобные складские и подсобные помещения, пункты разгрузки, дебаркадер. Для крупногабаритных машин предусмотрены удобные заезд и выезд. На территории торгово-офисного комплекса представлен необходимый сегмент товаров для дома, сада, строительства. Гости могут приобрести товары первой необходимости, продукты питания а также получить услуги по сервисному обслуживанию автомобиля.
Члены Клуба также познакомились и с другим новым коллегой по Клубу - Эллой Субботиной, генеральным директором центра маркетинговой поддержки «Мощное продвижение». Центр оказывает Клубу услуги по формированию брендбука и новых дизайн-макетов Клуба.
После презентации новеньких как всегда было предоставлено место спикерам, презентующим социальные проекты. Первым выступил известный тюменский кинодокументалист – Николай Данн. Он презентовал проект «Ноль плюс» - это инструмент интеграции кино и образования. Мы показываем лучше детские и семейные картины со всего мира, рассказываем как создаются фильмы и мультфильмы, учим школьников смотреть и осмыслять кино. «Кино - сильный инструмент формирования мировоззрения и ценностных установок детей и подростков. Поэтому важно, чтобы кино было созидательным. Знаем, что во всем мире есть добрые и красивые фильмы и мультфильмы, и хотим, чтоб их увидели как можно больше людей!», - прокомментировал Николай. Тематики фильмов и мультфильмов фестиваля: «Человеческие ценности», «Человек труда», «Культура наций и народов России», 70-летие Победы!». Уже более 70000 детей и подростков приняли участие в образовательных просмотрах во время уроков, внеклассных занятий, летних детских лагерей, календарных праздников. «В нашем городе фестиваль пройдет с 30 ноября по 6 декабря. Конечно, было бы здорово, чтобы данный проект поддержали финансово как юридические, так и физические лица, поскольку даже 1000 р. может стать хорошим вкладом в формирование созидательного мышления наших с Вами детей. И если Вам интересно принять финансовое участие в данном мероприятии, то мы готовы будем всем желающим предоставить контакты Николая», - отметила Мария Шатохина. «Да, нам важна поддержка, но главное вообще приходите и берите своих деток», - отметил Николай.
Елена Романюк, генеральный директор туристического агентства «Навигатор» рассказал о благотворительном и бесплатном проекте «Музыкальная гостиная», которая пройдет в стенах турагентства. В рамках гостиной выступят солисты Тюменского государственного симфонического оркестра: Мария Блажевич (фортепиано), Ксения Вецак (первая скрипка), Евгений Замятин (скрипка), Роман Моисеев (альт), Эдуард Пузин (виолончель). Стоит отметить, что турагентство постоянно поддерживает молодых музыкантов и художников на безвозмездной основе осуществляя выставки и продажу картин молодых художников для того, чтобы их смогли увидеть и у них появились средства на саморазвитие, а также презентацию молодых музыкантов, чтобы они стали известны широкой публике.
Далее в формате «диалогов о бизнесе» участники смогли пообщаться с тремя очень интересными спикерами. Приглашенная гостья Анна Морозова, генеральный директор АСО «PRимер» рассказывала об актуальных вопросах в сфере использования PR технологий, обсудили, почему тюменский бизнес редко использует возможности PR-технологий, Анна продемонстрировала на конкретных кейс-стори ЧТО и КАК они делают для своих заказчиков. Многим показался интересным пример по раскрутке (в рамках ограниченного бюджета) Квест-Центра. PR-агентство Анны использовало хитрый PR-ход – первыми на тестирование данного центра и участия в пресс-драйве 1го квеструма «Семь загадок фараона» были приглашены именно журналисты. Естественно количество и качество публикаций было намного выше, поскольку то, что люди видят и проживают сами они способны гораздо красочнее и содержательнее описать.
Новые партнеры по сопровождение сайта НП «ТДК» - основатель интерактивного агентства «Ремарк» Дмитрий Севостьянов и его коллега Егор Добрынин поделились опытом продвижения бизнеса в интернете в 2016 году, а также подробно рассказали о чек-листе инструментов интернет-маркетинга, о том как проверить работу своего отдела или внешнего исполнителя, о лидогенерациии и увеличении количества заявок и входящих обращений, о ведении калькулятора ROI для системы интернет-маркетинга от агентства «Ремарк» и допущении типовых ошибок при выборе исполнителя в веб-разработке. Важной и полезной для руководителей бизнеса в выступлении спикеров стала информация о том как и по каким показателям можно оценивать эффективность работы сайта компании и за счет каких инструментов ее можно повысить.
Последней приятной неожиданностью стало для участников выступление спикера из города Санкт-Петербург Анастасии Березенец, представителя офиса Гранта Кордона Россия. Анастасия рассказывала о том, что продажи везде в нашей жизни, если под ними понимать то, что мы всегда продвигаем, а значит «продаем» свои мысли и идеи другим людям.
Закончилась «Деловая гостиная» вкусным и ароматным фуршетом и ничем не заменимым приятным личным общением в теплой и дружной атмосфере. Клуб как и всегда поблагодарил Бьюти-партнера Клуба – Велнес салон «Paloma», видео партнеров – «Министерство идей МИ-2» и многочисленные информационные печатные, электронные издания и порталы. Следующее заседание гостиной назначили на 20 ноября в «Галерее искусств Альбины Харитоновой», где было решено презентовать еще 7 новых членов Клуба и Партнеров.
Текст предоставлен НП «Тюменский деловой Клуб».