«Евразийская Неделя Маркетинга» вновь пройдет в Москве и Екатеринбурге в начале декабря

1-4 декабря в России вновь состоится традиционное событие «ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016». Проект соберет ключевых экспертов области и даст возможность участникам узнать лучшие практические кейсы от известных российских компаний (Unilever, Роза Хутор, Банк Нейва, СКБ Контур).

 

Евразийская Неделя Маркетинга

 

В этом году организаторы подготовили для участников множество приятных сюрпризов. Один из которых-возможность подключения к онлайн-трансляции из любой точки мира. Также приятный бонус- при регистрации до 21 октября 2016 года-второй билет на конференцию Вы получаете в подарок.

В Екатеринбурге  проект  традиционно стартует 2 декабря с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» на площадке бизнес-отеля «angelo».. Спикерами в этом году станут эксперты-практики России: Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия, Москва), выступит с темой PR-стратегия»; Юний Давыдов, президент ГК RCG (Москва), провокатор рекламного сообщества представит в Екатеринбурге сокращенную версию шоу-лекции «Секс. Фарс. Похороны»; Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab (Москва),  выступит с темой: «Осторожно! Homo Sapiens!»; Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва) поделится с участниками прогнозами развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк Нейва (Екатеринбург)  расскажет про БАНК…ЭНДОРФИНОВ. Также в формате телемоста выступит директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF (Москва), Фара Кучкаров. Он раскроет секреты создания бренда без миллиардных вложений

Также 2 декабря выступят:

  • Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever;
  • Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта Роза Хутор;
  • Иван Зайченко, основатель и  владелец Сушкоф, Дель Песто, Лапша тетушки Бунси;
  • Дарья Лебедева, директор по маркетингу Ростелеком;
  • Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга СКБ Контур;
  • Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG;
  • Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week.

 

Помимо конференции организаторы подготовили для гостей мастер-класс (3 декабря) менеджера по связям с общественностью Google (Россия) Светланы Ануровой, которая расскажет об особенностях вовлечения Клиента в бренд.

В этом году «Евразийская Неделя Маркетинга» состоит из 4 дней. 4 декабря завершат проект два актуальных мастер-класса:

  • «Стратегия маркетинга и рекламы», который проведут Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов и Михаил Пишванов, медиадиректор и совладец РА Восход.
  • «Интернет-маркетинг», в котором будут  принимать участие уральские эксперты: Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG; Денис Сергеев, основатель компаний ТитанСофт и Web2Win; Александр Полищук,  директор AKULAWEB и  Пономаренко Михаил, совладелец digital-агентство Done Creative.

«У вас будет возможность пообщаться с представителями разных брендов, индустрий, стран и регионов и познакомиться с самыми актуальными проектами в брендинге и коммуникациях», говорит спикер «Евразийской Недели Маркетинга», менеджер по связям с общественноcтью Google (Россия)Светлана Анурова.

 

Отзывы участников EMW 2010–2015 г.:

«Спасибо за хорошую организацию и заботу», – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот".

«Получила массу полезной и очень интересной информации», – Пащина Оксана, бренд-менеджер "СКБ-Контур".

«Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию», – Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК RED.

 

«Евразийская Неделя Маркетинга состоится седьмой раз подряд. Интерес к проекту вдохновляет нас на поиск новых форматов проекта и расширение масштабов. В этом году участников ждет еще больше полезных знаний, интересных кейсов»- прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор Евразийской Недели Маркетинга, Евразийской Недели Бизнеса.

 

Онлайн-трансляция из любой точки.

Акция - при регистрации до 21 октября –второй билет В ПОДАРОК!

Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте www.E-M-W.ru.

 

 

Место проведения: бизнес-отель «аngelo», ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G. Event».

 

Организаторы «EMW 2016»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event». 
При поддержке: Гильдия Маркетологов, АБКР, бизнес-школа УрФУ, РАСО, СОСПП, Деловая Россия, НП Тюменский Деловой Клуб.

Генеральный партнер:INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», Генеральный digital- партнер: Pina.

Финансовый партнер: Банк Нейва.

Официальный печатный партнер: АПРОШ.

Официальный сувенирный партнер: Евразия.

Официальный мобильный партнер: App-labs.

Официальные партнеры: Моррис Медиа, AMG, RABOTA66.RU, pogazam.ru, Gorpom.ru, PR-video, портал

 

Регистрация на сайте.