Тренинг Александра Фридмана: «ВЫ или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
27 октября с 10.00 до 18.00 в Деловом доме «Петр Столыпин» состоится тренинг Александра Фридмана: «ВЫ или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Вы получаете ключ к повышению точности управления и повышению комфортности своей жизни. Александр Фридман: «Моя система – результат 10-ти летнего опыта развития и практики внедрения технологии Хаос - Менеджмента в работу Первых Лиц и корпоративного управления. Всё работает. Но: нет «Волшебных таблеток». Есть технология. Гарантирую: подвигов от вас не потребуется, а усилия доступны каждому. Кто хочет».
Как выбраться из болота хаоса? Мы не работаем, мы сражаемся. Рабочий день руководителя напоминает отчаянную схватку с проблемами, неожиданно выпрыгивающими из-за каждого угла. Ежеминутно нужно творить чудеса и совершать подвиги. Упорно пытаясь «перемолоть» всё, что падает на его стол, руководитель со стороны напоминает очень старательную, к сожалению, мясорубку. Собственные же его ощущения: выжатый лимон, белка в колесе. А кем чаще всего ощущаете себя вы?
Бизнес??! Это слово – как бы – всё объясняет? Хаос токсичен, но кто сказал, что будет легко? Мы привыкли считать повседневный хаос нормой и утверждаем, что по-другому не может быть. «У нас такая специфика»! «Сейчас такое время»! За свои убеждения мы платим, дорого, эмоционально и физически, платим качеством своей жизни. Смешной вопрос: а вы жить-то успеваете? Или – всё потом? Когда? И – почему что-то должно измениться? Случится чудо?
Может ли руководитель бездействовать? Конечно, нет. Он может показаться таким тому кто интенсивно работает сам, вместо того чтобы управлять. Тому, кто не может поднять голову от стола или несётся с одной встречи на другую, на ходу проверяя почту. Это – несомненный «пахарь». Но это не руководитель. Тот, кто управляет, тоже работает. Но он производит не результаты, а решения. И управляет подчинёнными. Которые получают нужные ему результаты. Он спокоен и свободен. У него есть время думать. О текущей ситуации и о перспективах. И о своей жизни. От которой он тоже получает удовольствие.
Могут ли эффективно работать подчинённые недостаточно организованного руководителя? Вопрос очевидно риторический. Пока мы в хаосе, сотрудники – в лучшем случае - просто работают изо всех сил, надеясь, что старание и время, проведённое на работе, сложатся в нужные результаты. Как правило, такого не происходит. Но коль скоро они не числят за собой безделья, то уверены: ваши задания изначально были нереальными.
Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: «не успели», «не было времени», «всё сразу навалилось». Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так?
Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.
Как успеть выполнить свои обязанности? Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это всё в свой график? А личное?
Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – всё «расставляет» жизнь?
Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?
Что даёт посещение управленческого тренинга в этот день:
1. Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
2. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
3. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
4. Методы расстановки приоритетов;
5. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
Организатором мероприятия выступит тренинговый центр «ПрактикУМ», при поддержке НП "Тюменский деловой Клуб".
Подробная информация по тел.: 8 928 960 02 88, Гульнара Гордиенко.
Текст: Тренинговый центр «ПрактикУМ».
+18