ООО Консалтинговая Компания «ПРЭФИШ»
История и миссия
История Компании началась 7 августа 1991 года с создания ИЧП Шатохина С. М. «Тюменское консультативное бюро «ТИКЭ», ставшего первой консалтинговой организацией в Тюменском регионе. В 1999 году после законодательной отмены в России института «индивидуальных частных предприятий» на базе имущества, персонала, технологий и интеллектуальной собственности ТКБ «ТИКЭ» было образовано ООО Консалтинговая Компания «ПРЭФИШ». Регистрационная запись о его создании была внесена в Государственный реестр юридических лиц России 26 августа 1999 года.
Учредителями (акционерами) ООО КК «ПРЭФИШ» стали Шатохин Сергей Михайлович, ОАО «Тюменский промстройпроект», ООО «Росинстрой» и ОАО «Торговый дом «Тюменьгаз». Впоследствии Сергей Шатохин выкупил все пакеты акций Компании и стал единственным ее собственником. В 2000г. в число собственников Компании вошла Шатохина Мария Сергеевна.
Компания является инициатором создания, организатором и активным участником ряда общественных организаций и некоммерческих партнерств региона, в том числе НП «Тюменский деловой клуб» и Союз «Западно-Сибирская Правовая Палата».
На протяжении всей своей истории Компания активно занимается благотворительной деятельностью.
Аббревиатура «ПРЭФИШ» содержит начальные буквы предмета деятельности Компании и означает: «ПРавовые, Экономические, Финансовые Исследования от Шатохиных».
Фирменным знаком Компании является «петля Мебиуса», описанная известным немецким математиком Августом Фердинандом Мебиусом (1790-1868). Лента «петли Мебиуса» однократно перекручена и сформирована в равностороннюю треугольную фигуру, на внутренней поверхности которой располагается шар. При этом, при таком скручивании с какой бы стороны «петли» не катился шар, он всегда имеет возможность двигаться бесконечно, не останавливаясь. Данный процесс является визуальным отражением миссии Компании: при любом повороте дела выход может быть найден всегда. Фирменная цветовая гамма: золотой цвет – означает движение жизни, синий цвет – веру и глубокомыслие, белый цвет – честность и порядочность.
Миссия Компании заключается в удовлетворении потребностей предпринимательского сообщества и органов власти в услугах управленческого консультирования, основанных на высокопрофессиональном и качественном подходе к решению проблем развития субъектов предпринимательства. Деятельность Компании является повседневным вкладом в обеспечение динамичного и устойчивого прогресса Тюменского региона, в формирование высокого конкурентного потенциала и деловой культуры действующих здесь предприятий.
Философия бизнеса Компании направлена на безусловную лояльность интересам своих Клиентов и неукоснительное следование стандартам партнерской этики при взаимодействии с ними. Целью Компании в работе с Клиентами является не только нахождение оптимального решения возникших в процессе деятельности задач и ошибок, но и разработка эффективных мероприятий по их устранению и предупреждению. Поэтому Компания в своей деятельности следует всегда мудрости древних мореплавателей: «Плывешь не так, как ветер дует, а как парус поставишь!».
Нравственные принципы в работе Компании проявляются, прежде всего, в нежелании следовать самой распространенной в мировом консалтинге формуле «Не учи, а нянчи клиента». Кто способен, тот учится рядом с нами. А востребованность нашей Компании строится на том, что в непрерывно изменяющемся мире мы стараемся быстрее и точнее других понять, что несут в жизнь эти перемены. Кроме того, наша лояльность к клиенту не определяется его поведением или отношением к компании. Поэтому, в нашей работе действительно надо иметь ангельское терпение и доброту, чтобы предприниматель нашел свою дорогу к успеху. Но Компания осознанно выбрала этот путь, ориентируясь на перефразированную известную человеческую мысль: «мы ответственны за тех, кого» консультируем.
За более чем десятилетнюю историю компания сотрудничала с тысячами предпринимателей, в каждого из них сотрудники вложили частичку своей души и ума. Одним это позволило ускоренно расти, другим – укрепиться духом и выжить, третьим – правильно выйти из бизнеса. Главное, что было сделано для них – это внушить не предпринимать ничего на «авось», так как, за наше российское «авось прорвемся» приходится дорого платить.
Конечным результатом работы Компании является достижение реальных улучшений в бизнесе своих клиентов, ведь их успехи мы расцениваем как положительную оценку качественно предоставленных услуг, как свидетельство их соответствия современным рыночным условиям и высоким профессиональным стандартам консалтинговой деятельности.
Стратегические цели развития Компании включают формирование ее статуса как одной из лучших среди консалтинговых организаций региона, обеспечивающей свое расширяющееся присутствие на рынке услуг за счет гарантированного высокого качества выполняемых работ, увеличение портфеля ее заказов за счет спектра сложных и масштабных проектов, позиционирование Компании как ведущего и по ряду направлений лучшего поставщика консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса Уральского Федерального округа.